Анимационный приключенческий фильм «Кот в сапогах: Последнее желание» стал огромным хитом в кинотеатрах: фильм собрал 177 миллионов долларов в Северной Америке и 454 миллиона долларов во всем мире — и это число продолжает расти. Успех фильма объясняется положительными отзывами, рекомендациями из уст в уста и минимальной конкуренцией со стороны других семейных фильмов. Но отдел маркетинга Universal также указал на роль платформы социальных сетей TikTok в поддержании энтузиазма в новом году. С момента выхода трейлера в марте официальная учетная запись @PussInBoots выросла до 1,6 миллиона подписчиков. Более того, хэштег #PussInBootsTheLastWish использовался 2,2 миллиарда раз, и пользователи даже создавали челленджи, которые стали вирусными на платформе.
«Очень сложно сказать, что TikTok увеличил продажи, но когда на платформе задействовано так много людей, это означает, что вы действительно нашли отклик», — говорит Дуайт Кейнс, президент Universal по внутреннему маркетингу.
Несмотря на успех «Кота в сапогах: Последнее желание», пока нет подтвержденных планов относительно новой части франшизы. Но с восторженным приемом зрителей и потенциалом вирусных маркетинговых кампаний неудивительно, если в будущем будет анонсирован новый фильм.
На данный момент киностудии обращают внимание на мощь TikTok и его способность создавать шумиху и поддерживать культурную дискуссию о фильмах еще долгое время после их выпуска. Кажется, что в дополнение к традиционным методам маркетинга сильное присутствие в социальных сетях и взаимодействие с фанатами может помочь фильмам стать настоящими блокбастерами.
А что касается «Кот в сапогах: Последнее желание», то ясно, что очаровательный кот покорил сердца как молодых, так и старых зрителей, доказав, что даже самые неожиданные сиквелы могут стать неожиданными хитами при правильной маркетинговой стратегии. Как говорится, любопытство, возможно, и погубило кошку, но в данном случае оно, кажется, помогло ему ожить на большом экране.